Гарантия до 1 года при соблюдении всех условий эксплуатации

07.04.2016 17:47

Гарантийный ремонт распространяется только на выполненную работу и замененные комплектующие.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

• утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.

• несоблюдения обязательных государственных стандартов, условий эксплуатации, неправильной установки, внутренних и внешних механических повреждений или ошибочных действий владельца;

• стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля сервисного центра и изготовителя;

• попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, коррозия, окисления и т.п;

• ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;

• использования бытовой техники в профессиональных целях.

• обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, зарядных устройств, не предназначенных для данного аппарата.

• повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.

• обнаружение затертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).

• нарушение целостности гарантийных пломб.

• прежде чем вызвать специалиста Сервисного Центра, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова согласно прайс-листу исполнителя.

• сервисный центр не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации.

• отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем вашего аппарата.

• устройство выдается только при наличии договора (квитанции)