Гарантия до 1 года при соблюдении всех условий эксплуатации
Гарантийный ремонт распространяется только на выполненную работу и замененные комплектующие.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
• утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.
• несоблюдения обязательных государственных стандартов, условий эксплуатации, неправильной установки, внутренних и внешних механических повреждений или ошибочных действий владельца;
• стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля сервисного центра и изготовителя;
• попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, коррозия, окисления и т.п;
• ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
• использования бытовой техники в профессиональных целях.
• обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, зарядных устройств, не предназначенных для данного аппарата.
• повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
• обнаружение затертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).
• нарушение целостности гарантийных пломб.
• прежде чем вызвать специалиста Сервисного Центра, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова согласно прайс-листу исполнителя.
• сервисный центр не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации.
• отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем вашего аппарата.
• устройство выдается только при наличии договора (квитанции)