Условия приемки и хранения аппаратуры при ремонте

07.04.2016 17:41

1. С согласия заказчика аппарат принимается в ремонт / на диагностику без разборки и предварительной проверки на наличие неисправности не указанной в договоре-квитанции.

2. Сервисный центр не несет ответственности, если после разборки, при диагностике / ремонте, состояние устройства ухудшится, из-за нарушения пользователем правил эксплуатации устройства (попадания жидкости, механические повреждения и т.д.

3.Технический центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, связанную с заменой плат, установкой программного обеспечения, заменой носителя информации.

4.Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличий следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.

5.На аппараты восстановленные после сильных механического повреждений, попадания токопроводящей жидкости и программного обеспечения гарантия не распространяется и не продлевается. Гарантия распространяется не на все устройство целиком, а только на тот узел который подвергся ремонту, и указан в гарантийном талоне.

6.Срок хранения аппарата в сервисном центре 14 дней с момента сообщения о готовности, либо невозможности ремонта. После данного срока за хранение начисляется пени в размере 50р. за каждый день просрочки. После 2 месяцев аппарат реализуется для покрытия расходов сервисного центра. Выдача оборудования, в этом случае, производится только после уплаты всей суммы стоимости ремонта/диагностики и суммы начисленных пени за хранение.

7. Сервисный центр обязуется провести диагностику и ремонт непосредственно заявленной неисправности. Сроки выполнения диагностики и ремонта зависят от загруженности сервисного центра и определяются после проведения диагностики.

8.Диагностика аппарата производиться бесплатно только при продолжении работ, при отказе от ремонта или его невозможности диагностика оплачивается заказчиком согласно прайс-листу исполнителя.

9.Устройство принимается на ремонт / диагностику без sim - карт, карт памяти, проводов, з/у, а так же аксессуаров, кроме случаев, когда это необходимо для выявления и устранения поломки. Такой случай фиксируется в квитанции в разделе комплектация. Сервисный центр не несет ответственности в случае потери вышеперечисленных устройств, в случае отсутствия соответствующей записи в квитанции.

10. Срок ремонта аппарата составляет от 2 рабочих дней и до 91 рабочего дня, в случае отсутствия требуемых запчастей время ремонта может продлиться на не установленный срок.

11. При приеме устройства оговаривается только приблизительная стоимость и срок ремонта. Стоимость ремонта устанавливается в соответствии с прайс-листом исполнителя или по договоренности между заказчиком и исполнителем. Стоимость ремонта согласуется заранее по телефону или иными другими доступными способами. Ремонт не производиться без предварительного согласования с заказчиком.

12. Стоимость и сроки могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и / или при обнаружении сервисным центром скрытых дефектов или не указанных Заказчиком. Так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие. В такой ситуации сервисный центр должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа – Заказчик оплачивает стоимость, уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость диагностики согласно прайс-листу исполнителя.

13. Потеря квитанции или ее порча, означает потерю устройства. Незамедлительно сообщите нам по телефонам или иным другим способом об утере квитанции, во избежание выдачи вашего устройства третьим лицам. В случае утери данной квитанции, получить оборудование можно только при предъявлении паспорта (или другого документа удостоверяющего личность).

14.Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями и несет ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре - квитанции.

15. В случае отсутствия материалов, необходимых для ремонта устройства Сервисный центр вправе отказаться от осуществления ремонта.

16. Гарантийный ремонт распространяется только на выполненную работу и замененные комплектующие.